Гарантия
Гарантийные обязательства
EServer поставляет только официальное оборудование, на которое, как правило, действует гарантия. Длительность гарантийного обслуживания зависит от производителя и типа оборудования. Точный гарантийный срок есть на странице каждого товара на нашем сайте.
Если оборудование вам по какой-то причине не подошло, обращайтесь к нам в течение 14 дней после заказа, и мы вернем вам полную сумму покупки.
Гарантийный обмен невозможен, если:
- На товаре есть повреждения, например, потертости, царапины или повреждения другого толка, которые появились из-за умышленных или неосторожных действий третьих лиц, покупателя.
- Были нарушены правила эксплуатации, которые указаны в документах к товару, или оборудование использовалось не по назначению.
- Есть случайные повреждения, которые были причинены пользователем или возникли из-за небрежного отношения/эксплуатации. Например, оборудование слишком запыленное, с посторонними предметами в корпусе, на товар попала жидкость.
- Товар несанкционированно отремонтировали, вскрыли или заменили внутренние компоненты, поменяли его конструкцию, коммуникации или схему.
- Оборудование повреждено из-за стихийного бедствия или воздействия природных явлений.
- IMEI или серийный номер, который находится в памяти оборудования, изменили, стерли, или же его невозможно определить.
- Товар был поврежден, потому что его неправильно подключили к электрической сети или же напряжение резко повысилось/понизилось (аварийный скачок).
Когда товар подлежит гарантийному обмену?
EServer поставляет только официальное оборудование, на которое, как правило, действует гарантия. Длительность гарантийного обслуживания зависить от производителя и типа оборудования. Точный гарантийный период есть на странице каждого товара на нашем сайте. Если оборудование по какой-то причине вам не подошло, обращайтесь к нам в течение 14 дней после заказа и мы вернем полную сумму покупки.